Сумрачный лес

Смотри Вадим , кто зто, дрожащий голосом проговорил я.

Я не знаю, но кажется оно хочет на нас набросится, ответил мне Вадим.

Существо не-то рычало не-то кряхтела. Оно было подобно человеку но, с очень тонкими конечностями  и вытянутой головой. И вдруг оно побежала в сторону мальчиков издавая пронзительный писк.

И тут я проснулся, это пищал будильник. Я понял что надо вставать и идти в школу.

И тут я встал с кровати и поковылял в ванную. После всех утренних процедур я пришёл на кухню, где стоял уже готовый завтрак и принялся за еду.

Уплетая яичницу я раздумывал о своем сне.

8:17

После  завтрака я, собрал рюкзак и пошёл в школу.

В школе:

Странно, подумал я, уже третий урок а Вадима всё нет и нет. Надо будет зайти за ним после школы.

14:30

После школы нас собрала класуха и сказала что мы собираемся идти в поход на три километра в лес. И всем кто идёт автоматически ставится пять в журнал. Нужно каждому взять еды на себя и литр воды.

Хорошо, подумал я и пошёл к Вадиму

Придя к Вадиму я сразу услышал за его дверью громко играющую музыку. Постучав в дверь я не дождался никакого ответа.

После трех ударов по двери кулаком, он всё таки открыл.

Я зашел в знакомую мне квартиру, которую как мне кажется, я знаю наизусть.

Извини я спал, сказал он делая музыку потише.

Ты спал?!? Я конечно знаю что ты странный человек, но я не ожидал что ты будешь спать под громко орущую музыку.

Ладно, я пришел тебе сказать что завтра мы всем классом  идём в поход. Так что можно получить халявную пятерку в журнал.

Ты идёшь, спросил Вадим.

Да, всё равно делать на выходных нечего.

Ладно тогда и я с тобой ответил он.

Поболтав ещё пару минут я пошёл домой.

Я всё думал о моём сне, я не мог понять к чему он. Почему в нём, за нами охотится странное существо. Ладно наверно просто кошмар какой-то не буду про него думать и всё.

Дома я сделал домашку и сел собирать провизию на завтрашний поход. Поле я лёг спать.

8:30 Звенит будильник.

Я поднялся с кровати. Если честно мне не хотелось идти в этот поход, но я не был против пятёрки так что пошёл в ванную. А затем и на кухню. На кухне мама собрала мне огромный рюкзак набитый едой тёплыми вещами и вообще всякой всячиной.

Мам зачем мне столько всего, мы идём на три дня, спросил я.

Нечего, пригодиться.

Я позавтракал и отправился одеваться. После я обулся и родители пришли попрощаться. Мама обняла меня, но вдруг у неё зазвонил телефон, и она пошла на кухню взять его. Мы остались с папой вдвоём он также обнял меня и положил в боковой карман рюкзака травматический пистолет.

Но пап….

Он перебил меня.

Сынок нам с мамой будет спокойнее.

Попрощавшись с родителями я вышел из дома. Машин на улице не было, город у нас небольшой так что так рано ни кто не куда не ездит.

Я подошёл на место встречи там уже стояла наша класуха Татьяна Николаевна и несколько моих одноклассников. Через пару минут подъехал со своим папой и Вадим. Он вышел из машины и направился в нашу сторону.

Ну что это все? Спросила Татьяна Николаевна?

За нами подъехал  небольшой автобус и мы направились к началу леса.

Когда автобус остановился все вышли. Всего нас было тринадцать человек, ещё наш географик Кирилл Антонович и наша класуха. Мы взяли наши рюкзаки и отправились в глубь леса по туристической тропинке. Мы шли ровным строем. Первым шёл Кирилл Антоныч, за ним мы, а сзади шла наша классуха. Решили в день проходить по полтора километра.

12:38

Стояла духота, но нам не разрешили пить много воды, говорили экономить. Мы дошли до точки, где на дереве висела красная ленточка, наш лагерь должен быть в районе ста метров. Мы поставили четыре палатки, в двух девочки, в  двух других мальчики. Мы с Вадимом спали в третей палатке.

Начало смыкаться . Мы развели большой костёр, и научили готовить еду. После ужина мы начали разговаривать на всякие разные бессмысленные темы, по типу у кого вкуснее ужин был или кто как лето проводить собирается. В девять часов нас разогнали по палаткам и сказали ложиться спать, мне конечно не хотелось ложиться  так рано, но делать всё равно нечего, телефоны у нас забрали так что буду спать.

На утро я проснулся от крика классухи. Я вышел из палатки чтобы спросить что случилось но когда я вышел я всё видел сам.

Кирилл Антонович лежал на спине. Из его плеча торчал деревянный кол. Татьяна Николаевна была в истерике.

Он вышел из нашей палатки и сел возле костра. Я спросила у него, что случилась он сначала ничего не ответил, а потом сказал, Алёна и побежал в лес. Сказала Татьяна Николаевна

На сколько я знаю у него была жена Алёна сказал Вадим.

А потом, продолжила Татьяна Николаевна, он под утро пришло в лагерь и начал дико орать. За тем схватился за меня руками и прокричал, уходите отсюда вам здесь не рады.

Может реально будем убраться отсюда, сказала одна из моих одноклассниц.

Автобус придёт только через два дня, ты хочешь идти по трассе, сказал Вадим.

Дети, извините меня за то что я взяла вас в этот поход. Сказала Татьяна Николаевна.

Наступил вечер. Каждый заточил себе ветку на всякий случай, и  мы развели большой костёр. Решили что будем дежурить по группам по три человека. По два часа. Наша группа была третьей, так что мы легли спать. Через два часа нас подняли дали палки в руки и один раскладной ножик. С нами дежурил третий мальчик Артём. Мы втроем сидели у костра и просто молчали. Потом через несколько минут Артём сказал что ему нужно в туалет. Он отошел за дерево.

Его не было продолжительное время и мы пошли посмотреть где он. Походив вокруг лагеря мы его не обнаружили, но услышали его крик. Мы с Вадимом переглянулись и побежали на крик. Мы бежали минут пять, пока не наткнулся на избушку. От туда и кричал он, сказал я Вадиму. Мы еле как осмелились туда зайти. Внутри было пусто, большая комната и голые, полуразрушенные стены. Как вдруг мы услышали голос Артёма с улицы. Мы выбежали, Артём комбу то стоял за деревом мы подошли. Осмотрели дерево. Потом Вадим похлопал меня по спине, и упал на колени. Я развернулся и окоченел.

Там стояло существо, точ в точ как в моём сне. И мне почему-то захотелось сказать те-же слова как в моём сне, но я не стал. Затем оно повернулась на нас, и побежало, очень пронзительно пищав. Мы побежали в сторону лагеря, я обернулся чтобы посмотреть на Вадима но споткнулся и упал. Обернувшись назад я не увидел не чудовища не Вадима.

Мне почему-то сильно захотелось спать и я отрубился. Во сне я увидел это существо, оно очень хриплым голосом сказало.

-У вас есть ровно сутки чтобы уйти от сюда.

Но почему ты хочешь нас убить? спросил я.

Я был добрым хранителей леса и всей природа на его территории. Но потом пришли люди и научили творить хаос в моих владениях. Я начал им мстить заманивая их чтобы убить. Ответил он.

Я почувствовал как просыпаюсь но я был не в лесу, а в лагере. Надо мной стояло пятеро человек. Я поднялся. Меня сразу начали засыпать вопросами.

Я всё рассказал.

А потом спросил, где Вадим?

Мы нашли только тебя, из троих. Мне дали еды и я пошел в свою палатку.

К вечеру нашли Артёма он был очень исхудавший. После того как его накормили он начал рассказывать.

Далее со слов Артёма:

Я отошол за дерево, потом вернулся к костру но но ребята не реагировали. Потом они сорвались с места и побежали в лес. Я естественно побежал за ними, они добежали до заброшенной избы и забежали внутрь, я забежал за ними. Я видел как они ходят по избе но при этом они молчат. Я ходил перед ним но они меня будто не видели. Потом они вышли на улицу, подошли к дереву и сели возле него смотря в пустоту. А потом вскочил и побежали. Причём в разные стороны. Я побежал за Вадимом но тот в скорее упал и начал с кем-то разговаривать, но вокруг никого не было.

Он говорил что то по типу “ты кто”, “что тебе от нас нужно”. Потом он отрубился. Я начал искать дорогу обратно но, увидел нечто очень странное, это было как видение. В нём было то, что наше единственное спасение повесилась.

Далее от моего лица:

Как это повесилась, спросил я.

Не знаю, ответил Артём.

Наступила глубокая ночь, я лёг спать. Во сне ко мне пришёл Вадим, я спросил у него что с тобой, где ты.

Это теперь не важно, быстро собирай еду и уходи из лагеря. Сказал он.

Как я найду дорогу назад? Спросил я.

Я помогу тебе.

Ну всё у тебя осталось мало времени, сказал он. И я проснулся.

Я начал делать всё что сказал мне во сне Вадим. Я собрал еду и пошол в сторону от лагеря, мне комбуд то, что то подсказывало идти в ту сторону. И так идя, к утру я и правда вышел к дороге.

И так идя вдоль этой дороги, я вышел к селу в котором жила бабушка Артёма. Дойдя до её дома она даже не спросила что я здесь делаю один, в тридцати километрах от города. Она сразу позвонила родителям Артёма. Через полтора часа за мной приехала чёрная машина, и через примерно так же полтора часа я уже стоял у своего подъезда. Поднявшись домой мои родители сразу кинулись меня обнимать. Они комбудто знали что произошло.

Они даже не стали меня расспрашивать. Они меня как следует накормили, и я решил пойти и нормально поспать. Я не понимал что вообще произошло за эти три дня. Думая об этом я уснул. Во сне ко мне опять пришел Вадим.

Что это вообще было, спросил я у него.

Сейчас я всё объясню.

Далее от лица Артёма:

Саша, я умер в этом лесу. Точнее меня убил Артём. Даже не Артём дух этого леса, ну ты понял про кого я. Но ты всегда был моим лучшим другом. И я не захотел чтобы с тобою приключилась та же история. Я стал твоим духом. Я буду помогать тебе по жизни. Это, если так можно сказать ангел хранитель. Я буду защищать тебя, подсказывает верный путь, пока ты не отпустишь меня в царство небесное.

Далее от моего лица:

А что случилось с остальными.

Скоро всё сам узнаешь.

И тут я проснулся.

Встав с кровати мне захотелось включить телевизор, именно на на новостной канале. Теперь я понимал что это Вадим хочет чтобы я сделал это.

Я включил телевизор. Диктор начал говорить.

Вчера закончила поисковая операция по поиску пропавших школьников. Нам удалось опознать только три тела, из всех семи найденных тел. Это учитель физики из 39 школы, ученица 8 класса из той же школы, и учитель географии из той же 39 школы. Остальные тела не опознаны. Далее к другим новостям этого часа.

Я выключил телевизор. Мне было очень страшно. Я хотел это всё забыть как страшные сон. А точно сон, он же предсказал мне что будет в этом лесу. Но я посчитал что это просто моё воображение. Я не ожидал что в сумраке на нас нападет дух леса. Ведь это Сумрачный лес.